WE ARE READY FOR COOPERATION

“Vladam” farming company looks for distributors in Rovenskaya, Vinnitskaya, Zhitomirskaya, Cherkasskaya, Kharkovskaya, Poltavskaya, Chernigovskaya and Sumskaya Regions.

“Vladam” farming company sells by wholesale and small wholesale pickled cucumbers and cabbage made in-house. Barrels up to 200 L. Phone (063) 4923640, (099) 9741335.  

 


 

Our products are made according to home recipes, have an excellent taste and do not contain preservatives and synthetic agents.

In Summer 2005 we launched a new pickling line. Due to the foreign equipment, the newest sealing and packing machines we can offer our customers natural vegetable juices and bottled vegetables of high quality at the best prices.
For keeping biological value of our products we bottle them into glass jar type III “Twist-Off” and common glass jar type I SKO.

“Vladam” farming company is a member of Ukrainian Article Number Association EAN-Ukraine and European Article Number AssociationВища проба EAN International. High quality canned food is being produced under the official trade mark “Vladam” certified according to the UkrSEPRO system. It meets the demands of the most sophisticated customers in Ukraine as well as abroad.

Juices and bottled vegetables of the trade mark “Vladam” have been receiving various prestigious rewards for the high quality and competitiveness. Thus “Vladam” trade mark was rewarded as a “Leader of food processing industry of Ukraine 2004”, was an awardee of the national-wide awards “Vysshaya proba” (2004), the prize-winner of the first stage of the Ukrainian Fair Award “The best domestic product” in nomination “Food products”, winner of the regional contest of the agricultural producers in nomination “For the best trade mark and product quality” (2005), got Certificate of the taste competition IX International Food, Beverages, Ingredients and Supermarket Equipment Producers’ Forum “Food World Ukraine 2006”.

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

ФХ «Владам» ищет дистрибьюторов в Ровенской, Винницкой, Житомирской, Черкасской, Харьковской, Полтавской, Черниговской, Сумской областях.

ФХ «ВЛАДАМ» реализует оптом и мелким оптом огурец и капусту квашенную собственного приготовления. Тара – бочки до 200 л. Тел. (063) 4923640, (099) 9741335.

 


 

Наша продукция изготавливается по домашним рецептам, имеет великолепные вкусовые качества, не содержит консервантов и искусственных добавок.

Летом 2005 г. введена в действие новая маринадная линия. Импортное оборудование, новейшие закаточные и упаковочные машины дают возможность предлагать потребительскому рынку натуральные овощные соки и овощные консервы высокого качества по реальным, доступным ценам.
Продукция ТМ «Владам» для сохранения наибольшей биологической ценности расфасовывается в стеклобанку типа ІІІ «Твист-Офф» и традиционную І СКО.

ФХ «Владам» является членом ассоциации ТоварнойВища проба нумерации Украины «ЕАН-Украина» и Международной Ассоциации Товарной Нумерации ЕАН International. Вся продукция выпускается под зарегистрированной торговой маркой «Владам», сертифицирована в системе УкрСЕПРО, отличается высоким качеством и отвечает требованиям самых взыскательных покупателей как Украины, так и далекого зарубежья.

На сегодняшний день соки и овощная консервация ТМ «Владам» отмечена различными престижными наградами за высокое качество и конкурентоспособность. Так, ФХ «Владам» награждено памятным знаком «Лидер пищевой и перерабатывающей промышленности Украины 2004», Диплом лауреата общенационального конкурса «Высшая проба» (2004 г.), стало победителем первого этапа Всеукраинского конкурса-выставки «Лучший отечественный товар года» в номинации «Продовольственные товары», отмечено Дипломом победителя областного конкурса сельхозпроизводителей на лучшую производственную деятельность и введение новых технологий в номинации «За лучшую торговую марку и качество продукции» (2005 г.), отмечено Дипломом Дегустационного конкурса IX Международного форума производителей продуктов питания, напитков, ингредиентов и оборудования для супермаркетов «Весь мир питания Украина 2006».